Обращаем ваше внимание на то, что наш магазин не работает с физическими лицами. Возврат товаров ИП и юрлицами регулируется договорными отношениями по каждой конкретной сделке. В частности, условия возврата товаров ненадлежащего качества указаны в счете-оферте, выставляемой покупателю для оплаты. Также порядок возврата прописан в договоре, если он оформляется для сделки.

Возврат товаров надлежащего качества

Мы не принимаем к возврату приобретенные товары надлежащего качества. Тем не менее, вы можно обратиться по телефону +7(383)310-4305 или электронной почте zishop@toist.ru. Мы рассмотрим ваше обращение и примем решение по каждому конкретному случаю.

Возврат товаров ненадлежащего качества

При приемке товара покупатель проверяет комплектность товара и отсутствие видимых дефектов. В случае обнаружения дефектов и/или некомплектности товара покупатель составляет Акт в произвольной форме и направляет его поставщику по электронной почте zishop@toist.ru, с приложением подтверждающих фотографий. Поставщик обязуется заменить дефектный товар и поставить недостающую комплектность в срок не более 14 дней с момента получения акта, если не имеет обоснованных возражений. Указанный срок может быть увеличен для отдаленных районов. Если дефекты товаров выявлены в течение гарантийного срока, то покупатель действует аналогичным образом. Поставщик обязуется заменить дефектный товар в срок не более 14 дней с момента получения дефектного товара. Расходы по пересылке замены дефектного товара покупателю несет поставщик.