Внимание! Мы работаем только с организациями и индивидуальными предпринимателями и только по безналичному расчету. Подробнее ...
С 16.03.2020 г. мы обслуживаем клиентов только дистанционно. Подробнее ...
Режим работы в период майских - июньских праздников 2025 г. по ссылке ...
+7(383)310-4305
Отдел продаж
для мессенджеров
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 8:00—16:00 (мск)
Сб-Вс выходной
Центр дистанционного обслуживания:
630531, Новосибирская обл.,
пос. Садовый, ул. Янтарная, 11
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
Внимание! Мы работаем только с организациями и индивидуальными предпринимателями и только по безналичному расчету. Подробнее ...
С 16.03.2020 г. мы обслуживаем клиентов только дистанционно. Подробнее ...
Режим работы в период майских - июньских праздников 2025 г. по ссылке ...

Политика возврата товаров и денег

Обращаем ваше внимание на то, что наш магазин не работает с физическими лицами. Возврат товаров ИП и юрлицам регулируется договорными отношениями по каждой конкретной сделке. В частности, условия возврата товаров ненадлежащего качества указаны в счете-оферте, выставляемой покупателю для оплаты. Также порядок возврата прописан в договоре, если он оформляется для сделки.

Возврат товаров надлежащего качества

Мы не принимаем к возврату приобретенные товары надлежащего качества. Тем не менее, вы можно обратиться по телефону +7(383)310-4305 или электронной почте zi@zdanie-info.ru. Мы рассмотрим ваше обращение и примем решение по каждому конкретному случаю.

Возврат товаров ненадлежащего качества

При приемке товара покупатель проверяет комплектность товара и отсутствие видимых дефектов. В случае обнаружения дефектов и/или некомплектности товара покупатель составляет Акт в произвольной форме и направляет его поставщику по электронной почте zi@zdanie-info.ru, с приложением подтверждающих фотографий. Поставщик обязуется заменить дефектный товар и поставить недостающую комплектность в срок не более 14 дней с момента получения акта, если не имеет обоснованных возражений. Указанный срок может быть увеличен для отдаленных районов. Если дефекты товаров выявлены в течение гарантийного срока, то покупатель действует аналогичным образом. Поставщик обязуется заменить дефектный товар в срок не более 14 дней с момента получения дефектного товара. Расходы по пересылке замены дефектного товара покупателю несет поставщик.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.