Отслеживание доставки

Для отслеживания доставки товаров, после отправки заказа, мы предоставляем трек-номер. Он предоставляется при любых способах доставки, но отслеживать доставку не всегда возможно из личного кабинета на сайте нашего магазина. Если ссылка на отслеживание доставки у вас отсутствует, либо не срабатывает, то воспользуйтесь официальными сервисами по отслеживанию доставки от перевозчиков:

СДЭК (данный перевозчик доставляет до 90% наших заказов - это и курьерская доставка, и доставка до пункта выдачи заказов)

cdek.ru

Почта России и EMS (доставят туда, куда другие не смогут)

pochta.ru

Условия доставки товаров

Далее на этой странице приведены условия доставки товаров в пределах Российской Федерации. В Казахстан и Беларуси товары доставляются на специальных условиях. В другие страны поставки осуществляются через наш магазин store.zi-monitor.com, либо через сайт eBay.com, доставка службой EMS, либо Почтой России.

В процессе оформления заказа пользователи интернет-магазина могут выбрать способ доставки. Обязательно указывайте контактные данные, полное ФИО и адрес доставки, включая индекс, регион, город и т.д. - это важно при расчете стоимости доставки. В данный момент для выбора (при оформлении заказа на сайте ziShop) доступны четыре способа доставки:

  1. ТК СДЭК - до пункта выдачи, либо курьер
  2. Курьер EMS
  3. Почта России
  4. Самовывоз (для Новосибирска) или доставка за счет покупателя

Самовывоз осуществляется из нашего офиса по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 200, офис 709 ( посмотрите схему проезда). Перед визитом к нам необходимо предварительно позвонить (383)310-4305 для согласования времени посещения.

При любом способе доставки мы высылаем трек номер и другие данные для отслеживания процесса доставки.

Доставка при заказе свыше 20 000 рублей осуществляется бесплатно курьерскими службами.

1. Транспортная компания СДЭК

При выборе доставки курьером компании СДЭК в процессе оформления заказа стоимость будет рассчитана автоматически в зависимости от города назначения и веса заказа по тарифам транспортной компании. Стоимость доставки может быть рассчитана по двум тарифам на ваш выбор - либо "до дверей" (до указанного вами адреса непосредственно в руки), либо "до склада" в вашем городе, куда вам необходимо будет приехать и забрать заказ. Срок отгрузки заказа в транспортную компанию - 1-3 рабочих дня, срок доставки зависит от города.

Сайт компании СДЭК

2. Курьерская доставка EMS

Доставка курьерской службой EMS Почты России до вашего адреса (в руки). Срок отгрузки заказа в транспортную компанию - 1-3 рабочих дня, срок доставки зависит от города.

3. Доставка Почтой России

Доставка товаров по территории Российской Федерации почтой является относительно дешевым, но не всегда лучшим и далеко не единственным из возможных способов доставки. Если вы выбрали данный способ доставки при оформлении заказа, то стоимость доставки будет рассчитана автоматически по тарифам Почты России. Отправка товаров осуществляется бандеролью. Следует учитывать, что и потеря посылки, и задержка доставки вполне возможны и были распространенным явлением, особенно в крупных городах. При этом стоимость доставки почтой иногда выше, чем у других перевозчиков. Этим способом мы рекомендуем пользоваться только для отдаленных районов, где курьерские службы и транспортные компании не представлены, либо их услуги слишком дороги. После отправки мы сообщаем заказчику идентификационный номер отправления, что позволяет отслеживать его на сайте Почты России.

Срок отгрузки заказа - 2-3 рабочих дня.

4. Самовывоз или доставка за счет покупателя

При выборе этого пункта стоимость доставки не включается в стоимость заказа. Вы сможете самостоятельно забрать Ваш заказ у нас в офисе, либо самостоятельно обратиться в транспортную компанию или курьерскую службу, чтобы они забрали ваш заказ у нас в офисе и оплатить стоимость доставки непосредственно перевозчику. Обратите внимание, что некоторые перевозчики увеличивают стоимость доставки в случаях, когда оплата за перевозку производится при получении заказа. Но для кого-то это удобно, например, когда у вас уже заключен договор с каким-либо перевозчиком.

По любым вопросам, касающимся доставки, оплаты и оформления заказов вы можете связаться с нами по телефону +7 (383) 310-4305 или по электронной почте zishop@toist.ru